Напыление изоляции и изолированные контейнеры

  • Water Based Open-Cell Spray Insulation DonSpray 501F

    Напыляемая изоляция на водной основе с открытыми порами DonSpray 501F

    DonSpray 501F представляет собой двухкомпонентную пенополиуретановую систему с открытыми порами, наносимую распылением.Этот продукт представляет собой полностью водоструйную пенопластовую систему с хорошими характеристиками низкой плотности (8~12 кг/м3), открытыми порами и классом огнестойкости B3.

    Во время процесса распыления на месте дышащая небольшая открытая ячейка заполняется воздухом, не производя токсичного газа для разрушения озонового слоя (традиционный вспенивающий агент: F-11, HCFC-141B), который является экологически безопасным, новым строительным материалом с низким содержанием углерода.Благодаря высокой эффективности теплоизоляции, влаго- и пароизоляции, воздухоизоляции, звукопоглощения пенополиуретан может дать нам более тихие, более энергосберегающие здания, ведущие к более здоровой жизни.

  • HCFC-141B Based Spray Insulation DonSpray 502

    Напыляемая изоляция на основе ГХФУ-141B DonSpray 502

    DonSpray 502 представляет собой смесь полиолов для распыления с ГХФУ-141В в качестве пенообразователя. Он реагирует с изоцианатом с образованием пены, обладающей превосходными характеристиками.Это относится ко всем видам теплоизоляционных проектов, в которых используется распыление, таких как холодильные камеры, большие кастрюли, крупномасштабные трубопроводы и конструкции снаружи или внутри стены и т. д.

    1. Мелкие и однородные клетки.

    2. Низкая теплопроводность.

    3. Идеальная огнестойкость.

    4. Превосходная стабильность размеров при низких температурах.

  • HFC-245fa Based Spray Insulation DonSpray 504

    Напыляемая изоляция на основе ГФУ-245fa DonSpray 504

    DonSpray 504 представляет собой смесь полиолов для распыления, вспенивающий агент представляет собой 245fa вместо HCFC-141B, он реагирует с изоцианатом с образованием пены, обладающей превосходными характеристиками.Это относится ко всем видам теплоизоляции, в которых используется технология распыления, например, к холодильным камерам, кастрюлям, крупным трубопроводам, строительным метопам и т. д.

    1. Мелкие и однородные клетки.

    2. Низкая теплопроводность.

    3. Идеальная огнестойкость.

    4. Хорошая стабильность размеров при низких температурах.

  • HFC-365mfc Based Spray Insulation DonSpray 505

    Напыляемая изоляция на основе ГФУ-365mfc DonSpray 505

    DonSpray 505 представляет собой смесь полиола для распыления, вспенивающий агент представляет собой 365mfc вместо HCFC-141B, и он реагирует с pMDI с образованием пены с превосходными свойствами, а именно:

    1. Мелкие и однородные клетки.

    2. Низкая теплопроводность.

    3. Идеальная огнестойкость.

    4. Хорошая стабильность размеров при низких температурах.

    Он подходит для различных проектов теплоизоляции с использованием технологии распыления, таких как холодовая цепь, резервуары, большие трубопроводы, стены зданий и т. д.

Spraying Insulation & Insulated Containers

  • Water Based Open-Cell Spray Insulation DonSpray 501F

    Water Based Open-Cell Spray Insulation DonSpray 501F

    DonSpray 501F is a two-components, spray-applied, open-cell polyurethane foam system. This product is fully water-blown foam system with good performances of low density ( 8~12kg/m3), open cell and fire resistance Class B3.

    During spray process in site, the breathing small open cell filled with air, without producing toxic gas to destroy the Ozone layer( traditional blowing agent: F-11, HCFC-141B), which is environment friendly, low-carbon new construction materials. With highly performance of thermal insulation, moisture & vapor barrier, air barrier, sound absorption, PU foam can give us a quieter, more energy saving buildings leading us to a healthier life.

  • HCFC-141B Based Spray Insulation DonSpray 502

    HCFC-141B Based Spray Insulation DonSpray 502

    DonSpray 502 is spray blend polyols with HCFC-141B as blowing agent, it reacts with isocyanate to produce foam which has excellent performances. It applies to all kinds of thermal insulation projects which use the spray, such as cold rooms, large pots, large-scale pipelines and construction out-wall or inner-wall etc.

    1. Fine and uniformity cells.

    2. Low thermal conductivity.

    3. Perfect fire resistance.

    4. Excellent low temperature dimentional stability.

  • HFC-245fa Based Spray Insulation DonSpray 504

    HFC-245fa Based Spray Insulation DonSpray 504

    DonSpray 504 is spray blend polyols, blowing agent is 245fa instead of HCFC-141B, it reacts with isocyanate to produce foam which has excellent performances. It applies to all kinds of thermal insulation engineering which uses the spray technology, such as cold rooms, pots, large-scale pipelines and construction metope etc.

    1. Fine and uniformity cells.

    2. Low thermal conductivity.

    3. Perfect flame resistance.

    4. Good low-temperature dimensional stability.

  • HFC-365mfc Based Spray Insulation DonSpray 505

    HFC-365mfc Based Spray Insulation DonSpray 505

    DonSpray 505 is a spray blend polyol, the blowing agent is 365mfc instead of HCFC-141B, and it reacts with pMDI to form foam with excellent properties, as follows:

    1. Fine and uniform cells.

    2. Low thermal conductivity.

    3. Perfect flame retardancy.

    4. Good low temperature dimensional stability.

    It is suitable for various thermal insulation projects using spraying technology such as cold chain, tanks, large pipelines, and building walls, etc..