Изолированная панель PUR и PIR

  • DonPanel 411 for discontinous panel

    DonPanel 411 для раздельной панели

    Смесь полиолов DonPanel 411 состоит из простых полиэфирполиолов и различныххимические добавки.Вес пены легкий, он обладает хорошей огнестойкостью,теплоизоляционные свойства, высокая прочность на сжатие и другие
    преимущества.Он может производить высококачественные сэндвич-плиты, гофрированные плиты.и т. д., которые применяются для изготовления переносных укрытий, холодильных камер, шкафов и т. д.на.

  • DonPanel 412 for discontinous panel

    DonPanel 412 для раздельной панели

    Смесь полиолов DonPanel 412 представляет собой смесь, состоящую изполиэфирполиолов, поверхностно-активные вещества, катализаторы, пенообразовательи огнестойкий в специальном соотношении.Пена имеет хорошийтеплоизоляционные свойства, легкий вес, высокая степень сжатияпрочность и огнестойкость и другие преимущества.этошироко используется для производства сэндвич-плит, гофрированных плити т. д., которые применяются для изготовления холодильных камер, шкафов, портативныхприюты и так далее.

  • DonPanel 412 PIR for PIR discontinous panel

    DonPanel 412 PIR для раздельной панели PIR

    В качестве основного сырья используются специальные полиэфирные полиолы со специальными свойствами.добавки для составления смеси полиолов, характеристики следующие:

    1. Хорошая сыпучесть в процессе реактивности, плотность пены распределяетсяоднородность, с отличной размерной стабильностью и связностью.

    2. Он может удовлетворить различные требования к прерывистым сэндвич-панелям.производственные линии.

  • DonPanel 413 for discontinous panel

    DonPanel 413 для прерывистой панели

    Смесь полиолов DonPanel 413 используется для производства сэндвич-панелей, гофрированных плит и т. д., которые состоят из полиолов на основе простых полиэфиров, антипиренов, катализаторов и т. д.Он использует CP в качестве вспенивателя, а пена обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, малым весом, высокой прочностью на сжатие и другими преимуществами.

  • DonPanel 413 PIR for PIR discontinous panel

    DonPanel 413 PIR для раздельной панели PIR

    В смеси полиолов DonPanel 413 PIR используется CP в качестве вспенивающего агента, смешанные полиэфирные полиолы, антипирены, катализаторы, поверхностно-активные вещества в специальном соотношении.Пена обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, малым весом, высокой прочностью на сжатие и другими преимуществами.Он широко используется для производства холодильных камер, шкафов, переносных укрытий и так далее.

  • DonPanel 415 for discontinous panel

    DonPanel 415 для раздельной панели

    DonPanel 415 представляет собой смесь полиолов с 245fa в качестве пенообразователя, которая содержит полиэфирполиолы, поверхностно-активные вещества, катализаторы, пенообразователь и антипирен в специальном соотношении.Экологичность.Пена имеет
    хорошие теплоизоляционные свойства, легкий вес, высокая прочность на сжатие и огнестойкость и другие преимущества.Он широко используется для производства сэндвич-панелей, применяется для изготовления холодильных камер, шкафов, переносных укрытий и т.д.

  • DonPanel 421 for continous panel

    DonPanel 421 для сплошной панели

    DonPanel 421 представляет собой смешанные полиолы на водной основе, вступает в реакцию с изоцианатом с образованиемпроизводить пенополиуретан, который имеет хорошую термостойкость, хорошее теплоизоляция, высокая прочность на сжатие и малый вес.

    Он широко используется для производства всех видов непрерывных кровельных панелей, а такжекостюмы для производства огнестойких сэндвич-панелей и т. д.

  • DonPanel 422 for continous panel

    DonPanel 422 для сплошной панели

    DonPanel 422 представляет собой смесь полиолов на основе 141b, реагирует с изоцианатом с образованиемПенополиуретан, обладающий хорошей огнестойкостью, термостойкостью, хорошей теплостойкостьюизоляция, малый вес и прочность на сжатие.

    Он широко используется для производства всех видов непрерывных кровельных панелей, а также подходит длядля производства огнеупорных сэндвич-панелей и т. д.

  • DonPanel 422 PIR for PIR continous panel

    DonPanel 422 PIR для сплошной панели PIR

    ДонПанель 422/ПИРсмешанные полиолы реагируют с изоцианатом с образованием пены PIR,который имеет хорошую огнестойкость, термостойкость, хорошую теплоизоляцию, низкийвес и прочность на сжатие.Он широко используется для производства непрерывныхпанели, а также подходит для производства огнеупорных плит.

  • DonPanel 423 for continous panel

    DonPanel 423 для сплошной панели

    DonPanel 423 представляет собой смесь полиолов с ХП в качестве пенообразователя, вступает в реакцию сизоцианата для производства кровельных панелей с хорошей размерной стабильностью,теплоизоляция, малый вес и другие преимущества.

    Он широко используется для производства сплошных кровельных панелей, подходит для высоких ипеногенератор низкого давления.

  • DonPanel 423 PIR for PIR continous panel

    DonPanel 423 PIR для сплошной панели PIR

    DonPanel 423/PIR представляет собой смешанный полиол, реагирующий с изоцианатом с образованием пены PIR, которая обладает хорошей огнестойкостью, термостойкостью, хорошей теплоизоляцией, малым весом и прочностью на сжатие.Он широко используется для производства непрерывных панелей, а также подходит для производства огнеупорных плит.

PUR & PIR Insulated Panel

  • DonPanel 411 for discontinous panel

    DonPanel 411 for discontinous panel

    DonPanel 411 blend polyols consists of polyether polyols and various chemical additives. The foam weight is light, it has good flame retardant, thermal insulation property, high compression strength and other
    advantages. It can produce high quality sandwich plates, corrugated plates etc, which applies to make portable shelters, cold stores, cabinets and so on.

  • DonPanel 412 for discontinous panel

    DonPanel 412 for discontinous panel

    DonPanel 412 blend polyols is a compound which consists of polyether polyols, surfactants, catalysts, foaming agent and flame retardant in a special ratio. The foam has good   thermal insulation property, light in weight, high compression strength and flame retardant and other advantages. It is widely used to produce sandwich plates, corrugated plates etc, which applies to make cold stores, cabinets, portable shelters and so on.

  • DonPanel 412 PIR for PIR discontinous panel

    DonPanel 412 PIR for PIR discontinous panel

    It uses special polyether polyols as the main raw materials, with special additives to constitute blend polyols, the characteristics are as follows:

    1. Good flowability in the reactivity process, the foam density distributes uniformity, with excellent dimensional stability and cohesiveness.

    2. It can meet different requirements of discontinuous sandwich board product lines.

  • DonPanel 413 for discontinous panel

    DonPanel 413 for discontinous panel

    DonPanel 413 blend polyols is used to produce sandwich plates, corrugated plates etc, which consists of polyether polyols, flame retardant, catalysts and so on. It uses CP as blowing agent and the foam has good thermal insulation property, light in weight, high compression strength and other advantages.

  • DonPanel 413 PIR for PIR discontinous panel

    DonPanel 413 PIR for PIR discontinous panel

    DonPanel 413 PIR blend polyols use CP as blowing agent, mix polyether polyols, flame retardant, catalysts, surfactants, in a special ratio. The foam has good thermal insulation property, light in weight, high compression strength and other advantages. It is widely used to produce cold stores, cabinets, portable shelters and so on.

  • DonPanel 415 for discontinous panel

    DonPanel 415 for discontinous panel

    DonPanel 415 is blend polyols with 245fa as foaming agent, which contains polyether polyols, surfactants, catalysts, foaming agent and flame retardant in a special ratio. Environment friendly. The foam has
    good thermal insulation property, light in weight, high compression strength and flame retardant and other advantages. It is widely used to produce sandwich panel, applies to make cold stores, cabinets, portable shelters and so on.

  • DonPanel 421 for continous panel

    DonPanel 421 for continous panel

    DonPanel 421 is water based blended polyols, reacts with isocyanate to produce PU foam, which has good temperature resistance, good heat insulation, high compressive strength, and low weight.

    It is widely used for producing all kind of continuous roof panels, also suits for producing fire resistance sandwish panel etc.

  • DonPanel 422 for continous panel

    DonPanel 422 for continous panel

    DonPanel 422 is 141b based blended polyols, reacts with isocyanate to produce PU foam, which has good fire resistance, temperature resistance, good heat insulation, low weight and compressive strength.

    It is widely used for producing all kind of continuous roof panels, also suits for producing fire resistance sandwish panel etc.

  • DonPanel 422 PIR for PIR continous panel

    DonPanel 422 PIR for PIR continous panel

    DonPanel 422/PIR blended polyols reacts with isocyanate to produce PIR foam, which has good fire resistance, temperature resistance, good heat insulation, low weight and compressive strength. It is widely used for producing continuous panels, also suits for producing fire resistance slab stock.

  • DonPanel 423 for continous panel

    DonPanel 423 for continous panel

    DonPanel 423 is blended polyols with CP as blowing agent, reacts with isocyanate to produce roof panel, which has good dimensional stability, heat insulation, low weight and other advantages.

    It is widely used for producingcontinuous roof panels, suits for high and low pressure foam machine.

  • DonPanel 423 PIR for PIR continous panel

    DonPanel 423 PIR for PIR continous panel

    DonPanel 423/PIR is blended polyols reacts with isocyanate to produce PIR foam, which has good fire resistance, temperature resistance, good heat insulation, low weight and compressive strength. It is widely used for producing continuous panels, also suits for producing fire resistance slab stock.